Гарантийное обслуживание
Условия гарантийного обслуживания:
- Наличие гарантийного талона;
- Соблюдение условий эксплуатации.
В случае наступления гарантийного случая или вопросов по качеству товара незамедлительно свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.
- Матрасы Вегас:
- Изготовитель: ООО «Вегас». Республика Беларусь, г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 110.
- Импортер: ООО «ЛидерМатрасМаркет». Республика Беларусь г.Минск, ул. Клары Цеткин, д. 51, ком. 501.
ООО «ВЕГАС» гарантирует соответствие качества производимых товаров действующей нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.п.) в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в инструкции.
Гарантийный срок для продукции ООО «ВЕГАС» составляет:
- Матрасы - до 36 месяцев (зависит от модели, указан на этикетке / странице модели на сайте);
- Наматрасники (топперы) - 12 месяцев.
- Матрасы - до 10 лет (зависит от модели, указан на этикетке).
- 25 лет — для коллекций Modern, Exclusive, Comfort на производственные дефекты пружинных блоков;
- 10 лет — на производственные дефекты монолитных латексных блоков высотой от 12 см;
- 5 лет — для коллекции Smart на производственные дефекты пружинных блоков SmartPocket;
- 5 лет — для матраса RX на производственные дефекты пружинных блоков.
- наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
- отклонения габаритных размеров продукции в пределах допусков: матрасы ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте; подушки ±15 мм по ширине и длине;
- морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
- потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
- усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест;
- мнимое отклеивание верхних настилочных слоев матраса, обусловленное технологией линейного нанесения клеевых швов.
- на использование товара в коммерческих целях без согласования с ООО «ВЕГАС»;
- на субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товара;
- на механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением Правил эксплуатации и самостоятельным ремонтом товара.
Cрок службы составляет:
Расширенная гарантия
ООО «ВЕГАС» устанавливает расширенную гарантию сверх гарантийного срока в отношении производственных дефектов пружинных и монолитных латексных блоков:
Расширенная гарантия подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов вышеуказанных блоков. Расширенная гарантия не распространяется на дефекты, относящиеся к естественному износу материалов, и на дефекты, не влияющие на эксплуатационные характеристики. Упаковка и доставка матраса на расширенное гарантийное обслуживание на завод-изготовитель или представительство осуществляется покупателем. Матрас должен быть чистым и в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Расширенная гарантия действительна при предъявлении товарного чека, настоящего гарантийного талона и этикетки с обозначением матраса.
К производственным дефектам не относятся:
Гарантия не распространяется:
Обращение по гарантии
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.
Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).
- Матрасы Эос:
- Изготовитель: Унитарное предприятие «ПКФ ЭОСЛЮКС». Республика Беларусь, Брестская область, Брестский район, п. Сосновка, ул. Сосновая, 10.
- Импортер: Унитарное предприятие «ПКФ ЭОСЛЮКС». Республика Беларусь, Брестская область, Брестский район, п. Сосновка, ул. Сосновая, 10.
- Матрасы Кондор:
- Изготовитель: ООО «Кондор ПТМ». Республика Беларусь, Минская область, г. Дзержинск, ул. Фурманова, 2.
- Импортер: ООО «Кондор ПТМ», Республика Беларусь, г. Минск, ул. Я. Коласа, 37.
Гарантийный срок эксплуатации на матрасы KONDOR составляет 36 месяцев с момента продажи. Гарантийные обязательства распространяются на все изделия ООО «Кондор ПТМ» при условии выполнения правил эксплуатации, изложенных в инструкции.
Гарантии на изделие не распространяются в следующих случаях:
- При использовании изделия не по назначению, неправильном подборе по габаритам *;
- При нарушении правил эксплуатации изделия, а также небрежной эксплуатации изделия;
- При наличии механических, химических, термических повреждений, превышении нагрузок;
- При повреждениях, вызванных стихийными бедствиями;
- Если удалён, изменён или не определён номер изделия на вкладыше или ярлыке изделия.
* – Максимальная нагрузка на одно спальное место указана на сайте. Превышение нагрузки приводит к сокращению срока службы матраса или поломке. Неправильный подбор матраса по габаритам (если размеры матраса больше предусмотренного спального места) приводит к его деформации и поломке.
Наши повышенные гарантийные обязательства, превышающие сроки, установленные ГОСТ 19917-93, действительны только при наличии вкладыша на изделие, ярлыка на изделие, а также полностью заполненного гарантийного талона.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Ограничения гарантии
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
- Матрасы Барро:
- Изготовитель: ИЧПТУП «Барро». Республика Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. 5-й км Минского шоссе, к. 2.
- Импортер: ИЧПТУП «Барро». Республика Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. 5-й км Минского шоссе, к. 2.
- Матрасы Белабеддинг:
- Изготовитель: ИООО «Белабеддинг». Республика Беларусь, Гродненская область, Гродненский район, д. Новая Гожа.
- Импортер: ИООО «Белабеддинг». Республика Беларусь, Гродненская область, Гродненский район, д. Новая Гожа.
Гарантийный срок эксплуатации матрасов ИООО «Белабеддинг» - 18 месяцев со дня продажи. Гарантийные обязательства распространяются на все изделия ИООО «Белабеддинг» при условии выполнения правил эксплуатации, изложенных в инструкции.
К производственным дефектам не относятся:
- Наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
- Отклонения габаритных размеров продукции в пределах допусков: матрасы ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте; подушки ±15 мм по ширине и длине (ГОСТ 19917-93);
- Морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
- Потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
- Усадка (прогиб) матраса глубиной менее 20 мм в области спальных мест.
Гарантия не распространяется:
- на использование товара в коммерческих целях без согласования с ИООО «Белабеддинг», использование товара в других целях не по назначению;
- на субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товара, а также при превышении допустимой нагрузки на одно спальное место;
- на механические, химические или термические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением Правил эксплуатации и самостоятельным ремонтом товара, а также вызванные аварией или стихийным бедствием.
Обращение по гарантии
В соответствии с законом РБ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта.
В случае отправки матраса на проверку качества Покупатель обязан упаковать матрас в чистый и прочный полиэтилен (рекомендуется сохранять заводскую упаковку), обеспечивающий сохранную перевозку; матрасы без надлежащей упаковки на проверку качества не принимаются.
В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется.
В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в сроки, установленные законодательством.
Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если восстановление возможно).
Обслуживание всех моделей изделий по истечении гарантийного срока может осуществляться только за счет Покупателя.
- Матрасы Фабрика сна:
- Изготовитель: ООО "Фабрика Сна", д. Тарасово, ул. Олимпийская 67, 223018, Беларусь
- Импортер: ООО "Фабрика Сна", д. Тарасово, ул. Олимпийская 67, 223018, Беларусь
Гарантийный срок эксплуатации матрасов ООО «Фабрика сна» - 24 месяцев со дня продажи. Гарантийные обязательства распространяются на все изделия ООО «Фабрика сна» при условии выполнения правил эксплуатации, изложенных в инструкции.
К производственным дефектам не относятся:
- Наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
- Отклонения габаритных размеров продукции в пределах допусков: матрасы ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте; подушки ±15 мм по ширине и длине (ГОСТ 19917-93);
- Морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
- Потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
- Усадка (прогиб) матраса глубиной менее 20 мм в области спальных мест;
- Мнимое отклеивание верхних настилочных слоев матраса, обусловленное технологией линейного нанесения клеевых швов.
Гарантия не распространяется:
- На субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товара;
- На механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением правил эксплуатации и самостоятельным ремонтом товара.
Обращение по гарантии
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.
Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).
- Матрасы Территория сна:
- Изготовитель: ООО "Территория сна". г. Минск, ул. Каменногорская 47-143а, РБ.
- Импортер: ООО "Территория сна". г. Минск, ул. Каменногорская 47-143а, РБ.
- Кровати ГрандМанар:
- Изготовитель: ООО «ГрандМанар», Республика Беларусь, Минский район, п. Солнечный, ул. Сосновая, 5, офис 129.
- Импортер: ООО «ГрандМанар», Республика Беларусь, Минский район, п. Солнечный, ул. Сосновая, 5, офис 129.