Информация
Поиск

Гарантийное обслуживание

Условия гарантийного обслуживания:

В случае наступления гарантийного случая или вопросов по качеству товара незамедлительно свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

  • Матрасы Вегас:
    • Изготовитель: ООО «Вегас». Республика Беларусь, г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 110.
    • Импортер: ООО «ЛидерМатрасМаркет». Республика Беларусь г.Минск, ул. Клары Цеткин, д. 51, ком. 501.
    • ООО «ВЕГАС» гарантирует соответствие качества производимых товаров действующей нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.п.) в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в инструкции.

      Гарантийный срок для продукции ООО «ВЕГАС» составляет:

      • Матрасы - до 36 месяцев (зависит от модели, указан на этикетке / странице модели на сайте);
      • Наматрасники (топперы) - 12 месяцев.
      • Cрок службы составляет:

        • Матрасы - до 10 лет (зависит от модели, указан на этикетке).

        Расширенная гарантия

        ООО «ВЕГАС» устанавливает расширенную гарантию сверх гарантийного срока в отношении производственных дефектов пружинных и монолитных латексных блоков:

        • 25 лет — для коллекций Modern, Exclusive, Comfort на производственные дефекты пружинных блоков;
        • 10 лет — на производственные дефекты монолитных латексных блоков высотой от 12 см;
        • 5 лет — для коллекции Smart на производственные дефекты пружинных блоков SmartPocket;
        • 5 лет — для матраса RX на производственные дефекты пружинных блоков.

        Расширенная гарантия подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов вышеуказанных блоков. Расширенная гарантия не распространяется на дефекты, относящиеся к естественному износу материалов, и на дефекты, не влияющие на эксплуатационные характеристики. Упаковка и доставка матраса на расширенное гарантийное обслуживание на завод-изготовитель или представительство осуществляется покупателем. Матрас должен быть чистым и в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Расширенная гарантия действительна при предъявлении товарного чека, настоящего гарантийного талона и этикетки с обозначением матраса.

        К производственным дефектам не относятся:

        • наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
        • отклонения габаритных размеров продукции в пределах допусков: матрасы ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте; подушки ±15 мм по ширине и длине;
        • морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
        • потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
        • усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест;
        • мнимое отклеивание верхних настилочных слоев матраса, обусловленное технологией линейного нанесения клеевых швов.

        Гарантия не распространяется:

        • на использование товара в коммерческих целях без согласования с ООО «ВЕГАС»;
        • на субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товара;
        • на механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением Правил эксплуатации и самостоятельным ремонтом товара.

        Обращение по гарантии

        В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.

        Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

  • Матрасы Эос:
    • Изготовитель: Унитарное предприятие «ПКФ ЭОСЛЮКС». Республика Беларусь, Брестская область, Брестский район, п. Сосновка, ул. Сосновая, 10.
    • Импортер: Унитарное предприятие «ПКФ ЭОСЛЮКС». Республика Беларусь, Брестская область, Брестский район, п. Сосновка, ул. Сосновая, 10.

  • Матрасы Кондор:
    • Изготовитель: ООО «Кондор ПТМ». Республика Беларусь, Минская область, г. Дзержинск, ул. Фурманова, 2.
    • Импортер: ООО «Кондор ПТМ», Республика Беларусь, г. Минск, ул. Я. Коласа, 37.
  • Матрасы Барро:
    • Изготовитель: ИЧПТУП «Барро». Республика Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. 5-й км Минского шоссе, к. 2.
    • Импортер: ИЧПТУП «Барро». Республика Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. 5-й км Минского шоссе, к. 2.

  • Матрасы Белабеддинг:
    • Изготовитель: ИООО «Белабеддинг». Республика Беларусь, Гродненская область, Гродненский район, д. Новая Гожа.
    • Импортер: ИООО «Белабеддинг». Республика Беларусь, Гродненская область, Гродненский район, д. Новая Гожа.
  • Матрасы Фабрика сна:
    • Изготовитель: ООО "Фабрика Сна", д. Тарасово, ул. Олимпийская 67, 223018, Беларусь
    • Импортер: ООО "Фабрика Сна", д. Тарасово, ул. Олимпийская 67, 223018, Беларусь
    • Гарантийный срок эксплуатации матрасов ООО «Фабрика сна» - 24 месяцев со дня продажи. Гарантийные обязательства распространяются на все изделия ООО «Фабрика сна» при условии выполнения правил эксплуатации, изложенных в инструкции.


      К производственным дефектам не относятся:

      1. Наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
      2. Отклонения габаритных размеров продукции в пределах допусков: матрасы ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте; подушки ±15 мм по ширине и длине (ГОСТ 19917-93);
      3. Морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
      4. Потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
      5. Усадка (прогиб) матраса глубиной менее 20 мм в области спальных мест;
      6. Мнимое отклеивание верхних настилочных слоев матраса, обусловленное технологией линейного нанесения клеевых швов.


      Гарантия не распространяется:

      1. На субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товара;
      2. На механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением правил эксплуатации и самостоятельным ремонтом товара.

      Обращение по гарантии

      В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.

      Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).


  • Кровати ГрандМанар:
    • Изготовитель: ООО «ГрандМанар», Республика Беларусь, Минский район, п. Солнечный, ул. Сосновая, 5, офис 129.
    • Импортер: ООО «ГрандМанар», Республика Беларусь, Минский район, п. Солнечный, ул. Сосновая, 5, офис 129.