Заказать звонок
Все заказы принимаются через корзину 24/7

Замена и возврат

Уважаемые покупатели, во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении. Вы вправе проверить доставленный Вам товар (внешний вид, комплектность, работоспособность) либо отказаться от покупки, если в товаре обнаружен дефект.

При возникновении гарантийного случая, наличии претензий по качеству или комплектности приобретенной у нас продукции просим Вас обращаться по телефонам, которые указаны на сайте, и изложить суть претензии. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить возникшую проблему.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня покупки

Обязательным условием возврата товара является наличие всех этикеток и ярлыков на товаре. Товар надлежащего качества не должен иметь следов использования. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас (наличие гарантийного талона).

Стоимость доставки товара до места возврата покупатель оплачивает за свой счет.

Способы возврата денег:

  • Стоимость товара возвращается покупателю в полном объеме наличными, почтовым переводом либо на банковскую карту.
  • Возврат наличных денежных средств осуществляется во время личной передачи товара покупателем продавцу.
  • Возврат денежных средств с помощью почтового перевода происходит непосредственно при получении товара продавцом в почтовом отделении. Срок доставки почтового перевода по территории Беларуси не более 4 часов.
  • Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

По согласованию с покупателем может быть произведена замена товара на аналогичный (надлежащего качества, необходимого размера, цвета и т.п.). В этом случае условия компенсации разницы в стоимости товаров оговариваются отдельно.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании:

  • если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось не его прямому назначению;
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации; (базовые условия эксплуатации);
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.